КАК ПРОКАЧАТЬ СВОЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР
И НЕ ТЕРЯТЬ КЛИЕНТОВ?

Профессионализм сотрудников контакт центра во многом определяет, сколько клиентов останется с вами навсегда,
а сколько будет безвозвратно утеряно.

Забронируйте место для участия
в семинаре сегодня, чтобы узнать,
как добиться того, чтобы ваш call-центр заработал на 10 баллов из 10!

СЕМИНАР-ТРЕНИНГ
«ЭФФЕКТИВНЫЙ CALL-ЦЕНТР»
2 ДНЯ | ОЧНО ИЛИ ОНЛАЙН
СТАРТ: 25-26 МАРТА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
КАК ПРОКАЧАТЬ СВОЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР И НЕ ТЕРЯТЬ КЛИЕНТОВ?
СЕМИНАР-ТРЕНИНГ «ЭФФЕКТИВНЫЙ CALL-ЦЕНТР»
2 ДНЯ | ОЧНО ИЛИ ОНЛАЙН
СТАРТ: 25-26 МАРТА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Влияние клиентского сервиса на выручку компании с каждым годом становится всё более очевидным: удовлетворенные клиенты рекомендуют ваш бренд
и возвращаются за повторными покупками, в то время как недовольные уходят
к конкурентам. Профессионализм сотрудников контакт центра
во многом определяет, сколько клиентов останется с вами навсегда, а сколько будет безвозвратно утеряно.

Забронируйте место для участия в семинаре сегодня, чтобы узнать,
как добиться того, чтобы ваш call-центр заработал на 10 баллов из 10!

25 - 26 марта в Санкт-Петербурге! Не пропустите!
ПО ДАННЫМ TELEPERFORMANCE CUSTOMER EXPERIENCE LAB
(CX LAB) ЕЖЕГОДНО КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ В СЛУЖБЫ КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ТОЛЬКО ВОЗРАСТАЕТ.
По статистике, двух из трех потенциальных клиентов компания теряет на этапе звонка (!)
  • 61%
    Опрошенных хотя бы раз в течение последнего года обращались в контакт-службу с различными вопросами по купленным товарам и услугам.
  • 67%
    Потребителей, если вопрос не был решен с первого обращения, отказывались
    в дальнейшем от услуг этого бренда, согласно данным Accenture.
  • 47%
    Почти в половине компаний операторы
    не умеют эффективно обработать обращения клиентов.

25 - 26 марта в Санкт-Петербурге! Не пропустите!
ДЛЯ КОГО БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ТРЕНИНГ
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
БИЗНЕСА:
Рост компании в значительной степени определяется её репутацией на рынке. Сотрудники колл-центра, регулярно
и постоянно взаимодействуя с вашими клиентами, формируют представление и восприятие о продукте или услуге, от которого зависит имидж и репутация компании.

Каждый потерянный клиент становится новым клиентом
для ваших конкурентов. Все затраты, которые вы вложили
в привлечение этого клиента, в конечном итоге будут потеряны. Таким образом, сервисная составляющая вашего бизнеса является стратегически важным направлением,
а его развитие — эффективным каналом для увеличения лояльности клиентов и обеспечения будущих продаж.
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ CALL-ЦЕНТРОВ:
Привлечение, адаптация и обучение каждого нового сотрудника — это время, усилия и ресурсы руководителя подразделения, а также значительные расходы компании.

Однако высокая текучесть кадров сведет все эти усилия
на нет. Построение эффективной, прозрачной
и контролируемой системы организации работы сотрудников контакт-центра, а также профилактика выгорания позволят сократить потери кадров, оптимизировать процессы
и повысить эффективность работы как руководителя,
так и рядовых сотрудников центра.
ДЛЯ СОТРУДНИКОВ CALL-ЦЕНТРОВ:
Умение эффективно общаться с сложными клиентами и работать с нестандартными ситуациями является золотым стандартом клиентского сервиса и продаж.

Понимание особенностей работы, использование скриптов
и готовых сценариев помогут вам профессионально расти и увеличивать базу лояльных постоянных клиентов компании.

Навык ведения переговоров — один из наиболее востребованных и хорошо оплачиваемых навыков soft skills на рынке труда.
ДЛЯ ДРУГИХ СОТРУДНИКОВ:
Материалы тренинга также могут быть полезны маркетологам для анализа удовлетворенности клиентов
и их потребительского поведения с целью оптимизации маркетинговой и рекламной стратегии, а также системы работы с отзывами и рекомендациями клиентов.

Кроме того, материалы тренинга будут полезны сотрудникам, работающим в рамках системы контроля качества, так как статистика, собранная контактным центром, поможет оптимизировать работу с рекламациями, выявить причины появления несоответствующей продукции и разработать план мероприятий по профилактике несоответствий.
25 - 26 марта в Санкт-Петербурге! Не пропустите!
ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА
25 марта 2024 г.
День для сотрудников Call-центров
26 марта 2024 г.
День для руководителей
Call-центров
СПИКЕР СЕМИНАРА:
  • Эксперт с опытом работы руководителем контактной службы и отделов продаж более 15 лет в автомобильном, страховом бизнесе, медицинских организациях, диспетчерских службах. Практик, виртуозно владеющий техниками переговоров со сложными клиентами, коучинговым подходом в работе с персоналом и разработчик собственного клиенто-ориентированного и персонализированного подхода в организации работы колл-центров. Является спикером в Президентской Академии института управления РАНХИГС.
25 - 26 марта в Санкт-Петербурге! Не пропустите!
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Комфортабельный бизнес-центр европейского уровня расположен в Московском районе Санкт-Петербурга по адресу: Лиговский проспект, 266М.

  • 4 километра до Невского проспекта
  • 20 минут на машине до Пулковского шоссе
  • Минута на машине до Московского проспекта
  • 5 минут пешком до станции метро «Московские ворота»
Удобное расположение, а также собственное уютное кафе позволят вам в полной мере сфокусироваться на образовательном процессе.
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ИМЕННОЙ СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА СЕМИНРА

О НАС:
АКАДЕМИЯ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВЕК ЖИВИ - В МИГ УЧИСЬ!»
  • 11 лет
    Опыт работы на рынке образовательных услуг
  • 360 000
    Клиентов прошли обучение
    в нашей компании
  • 98%
    Остались довольны результатом и возвращаются к нам ещё
25 - 26 марта в Санкт-Петербурге! Не пропустите!
ЛИЦЕНЗИЯ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

25 - 26 марта в Санкт-Петербурге! Не пропустите!
ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО
ДЛЯ УЧАСТИЯ
Стоимость:

1день (любой) 12.500 руб. 2дня - 20.000 руб.
(очно или онлайн)
В стоимость включены: участие в тренинге, раздаточные материалы от преподавателя, кофе-брейки и именной сертификат участника.

Для физ. лиц доступна рассрочка от «Тинькофф Банка»
без % и первого взноса на срок до 6 месяцев.
Ваши данные надёжно защищены двойным шифрованием
+7 812 409 95 25

Адрес: 196084, г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 266В, БЦ «Премьер-Лига»