СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
Управление персоналом
в условиях изменяющихся
требований рынка

18-19 мая 2023 г. Санкт-Петербург
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ

Управление персоналом
в условиях изменяющихся
требований рынка

18-19 мая 2023 г.
Санкт-Петербург
Это мероприятия для тех, кто стремится к совершенству в управлении персоналом и хочет быть в курсе последних тенденций и инноваций в этой области.
Мы приглашаем к участию руководителей компаний, руководителей департаментов и других структурных подразделений, топ-менеджеров, а также специалистов по управлению персоналом и всех, кто принимает важные решения в своей организации.

Участие в практикуме - это отличная возможность получить актуальные знания, обменяться опытом с коллегами
и насладиться неповторимой атмосферой Санкт-Петербурга.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В ПРАКТИКУМЕ
ПОЧЕМУ ВАМ ТОЧНО СТОИТ УЧАСТВОВАТЬ?
Вы получите бесценный опыт, ознакомитесь
с инновационными управленческими практиками, приобретете новые полезные знакомства, а также посетите один из самых красивых городов России.

Насыщенная программа практикума продумана до мелочей и включает в себя ответы на самые актуальные вопросы для топ-менеджмента и HR.
В качестве дополнительных опций для вас предусмотрены: размещение в отеле в самом центре Санкт-Петербурга, экскурсионный тур и трансфер.

Не упустите возможность порадовать себя — подайте заявку на участие сейчас и присоединяйтесь к нам!
ПРОЙДЯ ПРАКТИКУМ ВЫ УЗНАЕТЕ:
1
Порядок и методы разработки планов и программ социального развития организации:

  • Изучение социальных потребностей и интересов персонала и сообщества, в котором работает организация
  • Анализ и оценка текущего состояния социальной сферы в организации, выявление проблем и потребностей
  • Определение целей и задач социального развития организации, разработка стратегии
  • Определение необходимых ресурсов для реализации плана, определение источников финансирования
  • Разработка конкретных мероприятий и планов их реализации, установление контроля и оценки результатов.
2
Системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала:

  • Финансовое стимулирование (бонусы, премии, оплата сверхурочной работы)
  • Нематериальное стимулирование (повышение статуса, возможность профессионального и карьерного роста, участие в проектах)
  • Система льгот и компенсаций (медицинская страховка, оплата обучения, оплата проезда)
  • Мотивация за высокие результаты (конкурсы, награды, призы)
  • Профессиональное обучение и развитие.
3
Методы оценки работы структурных подразделений, результатов труда персонала:

  • Оценка эффективности выполнения задач и достижения целей подразделения
  • Анализ качества и количества выполняемых работ, анализ использования ресурсов
  • Сравнение результатов с плановыми показателями, определение отклонений и причин их возникновения
  • Оценка уровня удовлетворенности персонала работой в подразделении.
4
Методы анализа количественного
и качественного состава персонала:

  • Анализ общей численности и структуры персонала по возрасту, полу, образованию, опыту работы и другим факторам
  • Оценка квалификации и профессиональных навыков персонала
  • Определение уровня удовлетворенности персонала работой и условиями труда.
5
Способы привлечения в штат "лучших из лучших" сотрудников:

  • Реклама вакансии в правильных местах: выбор площадок для размещения вакансии, которые привлекают целевую аудиторию;
  • Активное участие в сетевых сообществах: поиск талантливых людей в сообществах и участие в обсуждении тем, связанных с вашей отраслью;
  • Использование социальных сетей для привлечения талантов: рекламные кампании в social media могут помочь найти целевую аудиторию и привлечь лучших из лучших;
  • Открытые дни для кандидатов: проведение мероприятий, которые позволят кандидатам познакомиться с компанией и ее культурой;
  • Создание "бренда работодателя": работодатель должен быть представлен как привлекательный и интересный работникам, чтобы привлекать таланты.
6
Основы конфликтологии:

  • Определение понятия конфликт и его основные характеристики
  • Теории возникновения конфликтов и их классификация
  • Роль эмоций в конфликте и способы их управления
  • Основы коммуникации и их роль
    в конфликтологии
  • Стратегии управления конфликтами и методы разрешения конфликтов
  • Этика и культура конфликтологии.
18-19 МАЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ | НЕ ПРОПУСТИТЕ!
НА ПРАКТИКУМЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
Анализировать уровень общего развития
и профессиональной квалификации персонала

Применять методы управления межличностными отношениями, а также управлять внутренними конфликтами
в организации

Эффективно определять
и анализировать внутренние коммуникации, моделировать поведение персонала

Мотивировать сотрудников
с минимальными финансовыми вложениями

СПИКЕРЫ ПРАКТИКУМА
Обучайтесь у лучших.
  • Носовец
    Юлия Аркадьевна
    Эксперт по межличностному взаимодействию, вопросам управленческой эффективности и управлению человеческими ресурсами, организационный психолог. Опыт проведения тренингов для различных профессиональных групп – 17 лет.
  • Пантелеев
    Дмитрий Маратович
    Модератор образовательных программ подготовки руководителей и управленческих команд, инструктор курса по управлению людьми и лидерству IBM EAST EUROPE/ASIA. Преподаватель лидерства на российских и международных программах MBA. Отмечен благодарственным письмом Председателя комитета по информационной политике
    ГД СФ РФ.
  • Новопольцева Ирина Викторовна
    Бизнес-тренер, практикующий консультант
    в области HR, 20 лет опыта работы на топовых позициях в крупных корпорациях. Член Гильдии психологов, психотерапевтов и тренеров имени профессора В.А. Ананьева. Золотой грейд консультанта-методиста Минфина.
ПОЛУЧИТЕ МАКСИМУМ ОТ ОБУЧЕНИЯ!
ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА
День I
День I
Четверг, 18 мая
11:00-11:30
11:00-11:30
Сбор гостей, регистрация участников
11:30-13:00
11:30-13:00
Управление персоналом и мотивация сотрудников
в условиях изменяющихся требований рынка
13:00-13:45
13:00-13:45
Обед
14:00-15:30
14:00-15:30
Employer branding: как привлечь и удержать лучших сотрудников
в компании
15:30-16:30
15:30-16:30
Кофе-брейк, обмен опытом с коллегами
День II
День II
Пятница, 19 мая
11:00-11:30
11:00-11:30
Сбор гостей, регистрация участников
11:30-13:00
11:30-13:00
Технологии отбора и оценки персонала
13:00-13:45
13:00-13:45
Обед
14:00-15:30
14:00-15:30
Конфликты и урегулирование споров: как управлять конфликтами и разрешать споры между сотрудниками
15:30-16:30
15:30-16:30
Кофе-брейк, обмен опытом с коллегами
ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЕ:
ДЛЯ УПРАВЛЕНЦЕВ, ТОП МЕНЕДЖЕРОВ И HR
РАЗМЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ:
ОТЕЛЬ IBIS САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЦЕНТР
18-19 МАЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ | НЕ ПРОПУСТИТЕ!
ДОКУМЕНТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКУМА:
Все слушатели получат сертификат участника семинара-практикума.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ
В ПРАКТИКУМЕ
Стоимость участия за 2 дня: 25 000 рублей

В стоимость входят:
2 дня очного участия в практикуме
кофе-брейки
комплексные обеды
раздаточные материалы и презентации спикеров

Дополнительные услуги (оплачивается отдельно):
- Проживание в отеле ibis St. Petersburg Centre или Aglaya Hotel&Courtyard
- Экскурсионная программа под заказ с учетом персональных пожеланий
- Трансфер до места проведения семинара
- Персональная консультация с экспертами мероприятия

До встречи в Санкт-Петербурге!
Ваши данные надёжно защищены двойным шифрованием
+7 812 409 95 25

Адрес: 196084, г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 266В, БЦ «Премьер-Лига»