КАК ПРОКАЧАТЬ СВОЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР
И НЕ ТЕРЯТЬ КЛИЕНТОВ?

Профессионализм сотрудников контакт центра во многом определяет, сколько клиентов останется с вами навсегда,
а сколько будет безвозвратно утеряно.

Забронируйте место для участия
в семинаре сегодня, чтобы узнать,
как добиться того, чтобы ваш call-центр заработал на 10 баллов из 10!

СЕМИНАР-ТРЕНИНГ
«ЭФФЕКТИВНЫЙ CALL-ЦЕНТР»
2 ДНЯ | ОЧНО ИЛИ ОНЛАЙН
СТАРТ: 25-26 МАРТА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ
СЕМИНАР-ТРЕНИНГ. 5 ПОТОК.
3 ДНЯ | ОЧНО ИЛИ ОНЛАЙН
ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ: 5-7 ИЮНЯ 2024 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Доступным и понятным языком расскажем, как внедрить работающую систему менеджмента качества (СМК) на вашем предприятии, с пояснениями
и реальными примерами.
25 - 26 марта в Санкт-Петербурге! Не пропустите!
ДЛЯ КОГО БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ТРЕНИНГ
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
БИЗНЕСА:
Компания получит настоящие результаты и конкурентоспособность только тогда, когда система управления качеством будет работать на уровне каждого сотрудника и станет неотъемлемой и принимаемой им частью повседневной деятельности.

При этом менеджмент меняет свои функции с постановки планов и контроля на создание у подчиненных видения развития организации, обучение новым методам работы
и мотивирование на воплощение изменений в жизнь.


ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ CALL-ЦЕНТРОВ:
Необходимо учитывать естественное сопротивление людей любым переменам и поэтому традиционные формы обучения для внедрения изменений малоэффективны.
Информационные модели не учитывают личностные особенности сотрудников, процессы групповой динамики, мотиваторы к добровольному обучению и внедрению изменений

Знание особенностей психологических типов личности, грамотное управление мотивацией персонала для достижения целей организации, умение распределить роли в своей команде – одни из главных soft-skills современного лидера.
ДЛЯ СОТРУДНИКОВ CALL-ЦЕНТРОВ:
Персональный подход к каждому сотруднику, умение воспитать в нем лояльного и активного члена организации, а также создание «ярких» команд поможет внедрить и контролировать изменения на разных уровнях.

Особенно важным качеством для внутреннего аудитора является умение «по-человечески», простым языком донести до людей требования стандартов, сделать правила и регламенты понятными и живыми, неформальными, а самое главное необходимыми
ДЛЯ ДРУГИХ СОТРУДНИКОВ:
Материалы тренинга также могут быть полезны маркетологам для анализа удовлетворенности клиентов
и их потребительского поведения с целью оптимизации маркетинговой и рекламной стратегии, а также системы работы с отзывами и рекомендациями клиентов.

Кроме того, материалы тренинга будут полезны сотрудникам, работающим в рамках системы контроля качества, так как статистика, собранная контактным центром, поможет оптимизировать работу с рекламациями, выявить причины появления несоответствующей продукции и разработать план мероприятий по профилактике несоответствий.
КАКИЕ ЗАДАЧИ ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ
ОБУЧЕНИЕ НА КУРСЕ «КОД РИЭЛТОРА»?
  • Ваши клиенты уходят в другие агенства? Перестают отвечать на ваши звонки? Сделки срываются?
    Обучение на курсе поможет структурировать вашу воронку продаж, прокачает навыки деловых переговоров, а также навыки самопрезентации и демонстрации объектов. Через 2 недели обучения с выполнением практических заданий ваш процент отказов станет минимальным.
  • У вашего агенства низкие финансовые показатели и высокая текучка кадров? Временные и финансовые затраты на найм
    новых сотрудников не окупаются?
    Обучение на курсе поможет создать из ваших агентов команду сильных риэлторов, ориентированных на быстрый финансовый результат и успешную карьеру в вашей компании. Обученные агенты будут заключать больше сделок, что приведет к увеличению вашей прибыли. Вы также получите рабочие регламенты, внедрение которых позволит снять с себя ряд операционных задач по введению в должность новых сотрудников.
  • Вы хотите освоить новую профессию с нуля, но переживаете, что знаний не хватит для начала карьеры?
    Наша программа разработана таким образом, чтобы вы смогли заключить первую сделку уже в первый месяц обучения
    и полностью окупить курс.
    Вы получите все необходимые знания и навыки для успешного старта карьеры: от изучения и анализа рынка первичной недвижимости до построения очереди из клиентов.
    После прохождения обучения вы будете готовы
    к собеседованиям в риэлторские компании любого уровня.
ПО ДАННЫМ TELEPERFORMANCE CUSTOMER EXPERIENCE LAB
(CX LAB) ЕЖЕГОДНО КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ В СЛУЖБЫ КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ТОЛЬКО ВОЗРАСТАЕТ.
По статистике, двух из трех потенциальных клиентов компания теряет на этапе звонка (!)
  • 61%
    Опрошенных хотя бы раз в течение последнего года обращались в контакт-службу с различными вопросами по купленным товарам и услугам.
  • 67%
    Потребителей, если вопрос не был решен с первого обращения, отказывались
    в дальнейшем от услуг этого бренда, согласно данным Accenture.
  • 47%
    Почти в половине компаний операторы
    не умеют эффективно обработать обращения клиентов.

25 - 26 марта в Санкт-Петербурге! Не пропустите!
ДЛЯ КОГО БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ТРЕНИНГ
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
БИЗНЕСА:
Рост компании в значительной степени определяется её репутацией на рынке. Сотрудники колл-центра, регулярно
и постоянно взаимодействуя с вашими клиентами, формируют представление и восприятие о продукте или услуге, от которого зависит имидж и репутация компании.

Каждый потерянный клиент становится новым клиентом
для ваших конкурентов. Все затраты, которые вы вложили
в привлечение этого клиента, в конечном итоге будут потеряны. Таким образом, сервисная составляющая вашего бизнеса является стратегически важным направлением,
а его развитие — эффективным каналом для увеличения лояльности клиентов и обеспечения будущих продаж.
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ CALL-ЦЕНТРОВ:
Привлечение, адаптация и обучение каждого нового сотрудника — это время, усилия и ресурсы руководителя подразделения, а также значительные расходы компании.

Однако высокая текучесть кадров сведет все эти усилия
на нет. Построение эффективной, прозрачной
и контролируемой системы организации работы сотрудников контакт-центра, а также профилактика выгорания позволят сократить потери кадров, оптимизировать процессы
и повысить эффективность работы как руководителя,
так и рядовых сотрудников центра.
ДЛЯ СОТРУДНИКОВ CALL-ЦЕНТРОВ:
Умение эффективно общаться с сложными клиентами и работать с нестандартными ситуациями является золотым стандартом клиентского сервиса и продаж.

Понимание особенностей работы, использование скриптов
и готовых сценариев помогут вам профессионально расти и увеличивать базу лояльных постоянных клиентов компании.

Навык ведения переговоров — один из наиболее востребованных и хорошо оплачиваемых навыков soft skills на рынке труда.
ДЛЯ ДРУГИХ СОТРУДНИКОВ:
Материалы тренинга также могут быть полезны маркетологам для анализа удовлетворенности клиентов
и их потребительского поведения с целью оптимизации маркетинговой и рекламной стратегии, а также системы работы с отзывами и рекомендациями клиентов.

Кроме того, материалы тренинга будут полезны сотрудникам, работающим в рамках системы контроля качества, так как статистика, собранная контактным центром, поможет оптимизировать работу с рекламациями, выявить причины появления несоответствующей продукции и разработать план мероприятий по профилактике несоответствий.
25 - 26 марта в Санкт-Петербурге! Не пропустите!
ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА
5-7 июня 2024 г.
Meet Our Leaders
The smartest people work every day to provide the best service and make our clients happy
  • Eva Stark
    Customer Support
    Eva is the voice of our brand. She spends hours making our clients feel cared for and enjoying their communication with the company. If you have any suggestions or ideas, you can write to her.
  • Julia Bush
    Design Director
    Julia takes care of everything you can see. She spent five years in London learning visual communication. She uses her knowledge to make the world a little more beautiful.
СПИКЕР СЕМИНАРА:
  • Эксперт с опытом работы руководителем контактной службы и отделов продаж более 15 лет в автомобильном, страховом бизнесе, медицинских организациях, диспетчерских службах. Практик, виртуозно владеющий техниками переговоров со сложными клиентами, коучинговым подходом в работе с персоналом и разработчик собственного клиенто-ориентированного и персонализированного подхода в организации работы колл-центров. Является спикером в Президентской Академии института управления РАНХИГС.
Max Holden
Founder & Art Director
Max founded our company. He is the father of our main goals and values. He found the core members of our team and helped them to show their unique talents in the work process. He laid the foundations of the company.
25 - 26 марта в Санкт-Петербурге! Не пропустите!
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Комфортабельный бизнес-центр европейского уровня расположен в Московском районе Санкт-Петербурга по адресу: Лиговский проспект, 266М.

  • 4 километра до Невского проспекта
  • 20 минут на машине до Пулковского шоссе
  • Минута на машине до Московского проспекта
  • 5 минут пешком до станции метро «Московские ворота»
Удобное расположение, а также собственное уютное кафе позволят вам в полной мере сфокусироваться на образовательном процессе.
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ИМЕННОЙ СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА СЕМИНРА

О НАС:
АКАДЕМИЯ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВЕК ЖИВИ - В МИГ УЧИСЬ!»
  • 11 лет
    Опыт работы на рынке образовательных услуг
  • 360 000
    Клиентов прошли обучение
    в нашей компании
  • 98%
    Остались довольны результатом и возвращаются к нам ещё
25 - 26 марта в Санкт-Петербурге! Не пропустите!
ЛИЦЕНЗИЯ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

25 - 26 марта в Санкт-Петербурге! Не пропустите!
ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО
ДЛЯ УЧАСТИЯ
Стоимость:

1день (любой) 12.500 руб. 2дня - 20.000 руб.
(очно или онлайн)
В стоимость включены: участие в тренинге, раздаточные материалы от преподавателя, кофе-брейки и именной сертификат участника.

Для физ. лиц доступна рассрочка от «Тинькофф Банка»
без % и первого взноса на срок до 6 месяцев.
Ваши данные надёжно защищены двойным шифрованием
+7 812 409 95 25

Адрес: 196084, г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 266В, БЦ «Премьер-Лига»